История бренда ODINGENIY и его вдохновение

Взгляните на историю необычного бренда мебели, чей успех стал результатом грамотной стратегии, выведшей его на мировой уровень...

Всё началось с желания создать нечто большее, чем просто мебель – это было результатом сочетания нескольких факторов: стремления Константина Верина к воплощению своих идей и поступающих запросов от тех, кто искал оригинальные решения для своего дома. Так родилась идея создания не просто мебели, а настоящих скульптур для интерьера, которые, помимо своей эстетической функции, выполняли роль практичных предметов, являясь, в сущности, функциональными произведениями искусства. Первые предметы мебели Константин изготавливал прямо в своей квартире, используя ручной фрезер и китайский лобзик. Например, стул «Плющ», комод «Лампа», тумба «Лория» – их неповторимый дизайн пришелся по душе не только покупателям, но и самому Константину. Стало очевидно, что пришло время расширять производство и создавать новые объекты в рамках той же концепции! К проекту присоединилась будущая жена Дарья, по образованию маркетолог, и в 2014 году проект был представлен миру. В ходе обсуждений и поисков родилось оригинальное название – ODINGENIY.

История развития мебельного бренда ODINGENIY в магазине Модернус

«Латинское слово GENIUS означает «дух», и главная идея нашей продукции – наполнить дома подлинными скульптурами, которые сами являются духами пространства. Кроме того, в названии заложено наше отношение к таланту в целом. Я убежден, что талантлив каждый, и мы это демонстрируем, бросая такой вызов», – вспоминает Константин. Производство перебазировалось в подмосковный цех, обретя новые масштабы. Константин разрабатывал новые предметы мебели, вдохновляясь природными формами и воплощая их в дереве, несмотря на технологические трудности.

Константин говорит – «Меня охватила идея: а что, если силу красоты, заложенную в природе, удастся запечатлеть, направить в нужное русло и преобразовать её изгибы так, как это позволит сделать карандаш, не загадывая конечный результат? Надо просто начать рисовать, и карандаш сам наведёт на верный путь!» Так и создавались эскизы стеллажей, комодов, консолей, стульев и буфетов – необычные мебельные предметы находили всё больше поклонников. Среди них оказались известные личности: Равшана Куркова и диджей Грув, выдающиеся спортсмены, такие как Александр Легков, и блогеры с многомиллионной аудиторией. Публикации о бренде появились в AD, The Village, Elle Decoration. Два предмета мебели даже начали кинокарьеру: стол «Цикл» и тумба «Многогранник» попали в кадр фильма Андрея Звягинцева «Нелюбовь». Наконец-то открылся шоурум – сначала на ВДНХ, затем в Центре дизайна ARTPLAY.

В итоге, бренд был удостоен членства в Клубе промышленных дизайнеров России. Регулярно, каждые два-три месяца, ODINGENIY начал принимать участие в значительных выставках, включая ЦУМ, Музей ДПИ, Woodworks, Salone Satelite, и «Русские Сезоны». После этого, ряд изделий был отобран кураторами для экспозиции в рамках Венецианской Биеннале. Стул для бара «Юпитер» и тумба «Эскальер» достойно представляли российский бренд на Venice Design, где соперничали с творениями 50 дизайнеров со всего мира в период с мая по ноябрь 2018 года.

«Мы стремились продемонстрировать в Италии наличие развитого, узнаваемого, и получившего признание российского рынка мебельного дизайна, который был высоко оценен прессой, экспертами и, конечно же, потребителями. Это свидетельствует о том, что дело, которым мы живём и дышим, и которое ещё 5-8 лет назад казалось многим абсолютно бесперспективным, сегодня приобретает актуальность. Дизайн, воплощенный в форме идей и их реализации, становится неотъемлемой частью нашей с вами жизни». Казалось, все складывалось наилучшим образом. Однако Дарью не оставляло ощущение недостатка в маркетинговой стратегии проекта. «Реальность такова, что знания, полученные в ВУЗах, часто устаревают, а ценные знания и навыки можно почерпнуть только из различных курсов. Я хотела найти фокус, чёткое видение, цель и общую целостность», – для заполнения пробелов Дарья обратилась к программе «Я-Бренд».

Мебель российского бренда Один гений в магазине Модернус

Далее были сформулированы чёткие задачи, и создана детальная дорожная карта развития проекта с обозначенными дедлайнами и количественно измеримыми промежуточными итогами. Полученный план был объединён в целостную и эффективную стратегию расширения бизнеса. Дарья завершила обучение по программе «Я-Бренд» в середине декабря 2018 года – можно было переходить к её реализации!

В начале 2019 года торговая марка ODINGENIY начала работу над новым направлением, связанным с искусством. Теперь под брендом выпускается не только серийная мебель, но и уникальные предметы искусства. Стало очевидно, каких специалистов не хватает в компании для дальнейшего прогресса, и, как следствие, произошел рост команды. ODINGENIY принял в штат PR-менеджера, специализирующегося на искусстве. Последовательно достигаются цели увеличения ежемесячного оборота и оптимизации работы производственного цеха. «Курс дал понимание, кто мы. Понимание нашей ниши, наших клиентов, наших ценностей. Дальше – только рост и много-много искусства во всех смыслах этого слова»...

Фото в интерьере по теме дизайнерской мебели ODINGENIY

История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 1История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 2История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 3История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 4История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 5История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 6История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 7История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 8История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 9История бренда ODINGENIY и его вдохновение фото 10

Cайт Modernus.ru использует файлы Cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных