Тренды в оформлении торгового зала

Люди ходят за покупками каждый день, проходят мимо сотен магазинов, посещая только каждый второй...

Четверть своей жизни люди проводят, находясь в магазинах. Везде одно и то же, и поэтому человеку иногда без разницы, в каком магазине покупать себе еду, интерьер для дома, одежду и другие социально значимые продукты.

Дизайнерские тенденции в оформлении торговых залов

Важность хорошего оформления пространства

В последнее время покупателя мало чем удивишь. Приходится предлагать ему нечто большее. Например, покупательский опыт. Старые виды и дизайны торговых залов уже не интересны. Нужно делать из обычных торговых пространств дизайнерскую, интересную и атмосферную работу. В красиво оборудованном магазине будет все по-другому, и уходить из таких магазинов вовсе не захочется. Человек, находясь здесь, получает удовольствие, отдыхает от повседневной суеты и от серых, наскучивших, рабочих офисов. Ведь, на самом деле, когда заходишь в красивый, уютный магазин – и на душе становится уютнее. И покупки в нем становятся веселее и праздничнее.

Современный модный дизайн торгового зала

Покупательское поведение также определяется через различные типы покупок. Что сейчас важно? Экономичность, простота, удобство, полезность и, конечно же экологичность. Если бы не было всех этих факторов, тогда и не нужно было бы что-то постоянно покупать.

Правило «трех Э»

В первую очередь, при планировке торгового зала, нужно визуально представлять его и правильно спроектировать. Нужно почувствовать себя тем самым покупателем, который зайдя в магазин, ищет то, что ему надо. Пространство не должно стеснять человека. Удобство в расположении торговых витрин должно убить в человеке всю растерянность. Он должен почувствовать себя в этом царстве, как дома. Объемность пространства должна увеличиться за счет правильного расположения интерьера, но в тоже время сохранить все законы и правила дизайна. Также, стоит помнить и соблюдать правило «трех Э». Это правило сочетает в себе: экономичность, эстетичность и эргономику.

Современный актуальный дизайн магазина

В наше время мода меняется с каждым годом и даже днем. За ней невозможно успеть. То, что сейчас актуально – завтра будет не интересно. Стоит помнить, что, прежде всего, важен сам дизайн. Будет дизайн – будет и спрос. Грамотные дизайнерские работы всегда будут в моде и никогда не устареют. Даже Андрей Балбек – дизайнер, художник, арт-директор и руководитель бюро «Атмосфера», которое занимается проектированием, сказал, что «Мода не актуальна!».

Видео – Тренды в оформлении торгового зала:

Фотоматериалы по тематике:

Тренды в оформлении торгового зала фото 1Тренды в оформлении торгового зала фото 2Тренды в оформлении торгового зала фото 3Тренды в оформлении торгового зала фото 4Тренды в оформлении торгового зала фото 5

Cайт Modernus.ru использует файлы Cookie и другие современные технологии для вашего удобства и защиты персональных данных